отчет о самообследовании за 2022-2023 учебный год

Согласовано

Утверждено

На заседании Педагогического совета

Заведующая МБДОУ

от 21.03.2023 года № 1

детский сад № 14 п. Тыр
_____________ Е.В. Смирнова

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного
дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 14 п. Тыр
за 2022-2023 учебный год

п. Тыр
2023 год

I. Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 14 п. Тыр введено в эксплуатацию в 1986 году. Юридический адрес учреждения: 682400,
Хабаровский край, Ульчский район, п. Тыр, ул. Ленина, 12, а фактический адрес совпадает
с юридическим.
Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории учреждения
имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской
Федерации «Об образовании в Российской Федерации», а так же следующими нормативноправовыми и локальными документами:
 Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».
 Конвенцией ООН о правах ребёнка.
 Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 года № 1014
 Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СП 2.4.3648-20 Уставом
учреждения.
 Лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной 24.05.2013 года
Министерством образования и науки Хабаровского края, серия 27Л01 № 0000248
Детский сад посещает 30 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7(8) лет.
Количественный состав групп:
I группа (разновозрастная 1-3) - 12 воспитанников;
II группа (разновозрастная 3-7) - 18 воспитанников;
Режим работы ДОУ: с 7,30 до 17,30, понедельник-пятница, выходной: субботавоскресенье, праздничные дни. В образовательном учреждении функционирует 2 группы
дневного пребывания.
Вывод: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 14 функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере
образования
Российской
Федерации.
Контингент
воспитанников
социально
неблагополучный. Преобладают дети из неполных семей.
II. Структура управления образовательным учреждением
1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об
образовании», а так же следующими локальными документами:















Договором между ДОУ и родителями.
Трудовыми договорами между администрацией и работниками.
Коллективным договором между администрацией и работниками.
Локальными актами.
Штатным расписанием.
Документами по делопроизводству Учреждения.
Приказами заведующей ДОУ.
Должностными инструкциями, определяющими обязанности работников ДОУ.
Правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ.
Инструкциями по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ.
Расписаниями организованной образовательной деятельности.
Организацией режима пребывания в ДОУ.
Рабочими программами воспитателей.
Перспективными планами работы воспитателей.

В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативноинформационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы
оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.
2. Формы и структура управления
2.1. Структурно-функциональная модель управления ДОУ
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании в
Российской федерации» на основе принципов единоначалия и самоуправления.
Руководство деятельностью ДОУ осуществляется заведующей, который назначается на
должность и освобождается от должности Учредителем. Учредителем учреждения является
Комитет по образованию Ульчского муниципального района Хабаровского края.
Заведующая осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет
ответственность за деятельность учреждения.
Формами самоуправления ДОУ являются:
- Общее собрание коллектива;
- Педагогический совет;
- Совет родителей;
- Совет учреждения.
Общее собрание ДОУ осуществляет полномочия трудового коллектива, обсуждает проект
коллективного договора, рассматривает и обсуждает программу развития МДОУ, проект
годового плана работы ДОУ, вопросы состояния трудовой дисциплины и мероприятия по
ее укреплению; рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников,
охраны труда воспитанников; рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает
дополнения и изменения, вносимые в Устав.
Педагогический совет ДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью,
определяет направления образовательной деятельности, утверждает общеобразовательные
программы, рассматривает проект годового плана работы и утверждает его, обсуждает
вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования
образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и
переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение
педагогического опыта среди педагогических работников ДОУ.
Совет родителей ДОУ выполняет следующие функции: содействует организации и
совершенствованию образовательного процесса в учреждении, вносит предложения в
любые органы самоуправления, администрацию учреждения и Учредителю о проведении
проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения, вносит рекомендации и
предложения об изменении и дополнении документов учреждения, регламентирующих
организацию образовательного процесса, по созданию оптимальных условий для обучения
и воспитания детей, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания,
контролирует целевое использование внебюджетных средств администрацией учреждения.
Совет учреждения ДОУ - деятельность Совета направлена на решение следующих задач:
определение основных направлений развития дошкольного образовательного учреждения;
участие общественности в разработке программы дошкольного образовательного
учреждения и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом;
содействие созданию в дошкольном образовательном учреждении оптимальных условий и
форм организации образовательного процесса; контроль за качеством и безопасностью
условий обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении. Совет
дошкольного образовательного учреждения: утверждает программу развития
дошкольного образовательного учреждения. Согласовывает по представлению
руководителя дошкольного образовательного учреждения: годовой календарный учебный

график; бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования
средств, полученных дошкольным образовательным учреждением от уставной
приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников; правила
внутреннего распорядка дошкольного образовательного учреждения; введение новых
методик образовательного процесса и образовательных технологий. Дает рекомендации
руководителю дошкольного образовательного учреждения по вопросам заключения
коллективного договора. Дает согласие на сдачу в аренду имущества дошкольного
образовательного учреждения. Рассматривает жалобы и заявления родителей (законных
представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных
работников дошкольного образовательного учреждения и выносит по ним заключения,
которые направляются руководителю и учредителю дошкольного образовательного
учреждения. Осуществляет контроль за качеством и безопасностью условий обучения,
воспитания и развития в дошкольном образовательном учреждении, вносит предложения
учредителю и руководителю дошкольного образовательного учреждения о принятию мер
к их улучшению. Вносит руководителю дошкольного образовательного учреждения
предложения в части: материально-технического обеспечения и оснащения
образовательного процесса, оборудования помещений дошкольного образовательного
учреждения (в пределах выделяемых средств); выбора учебных и методических пособий,
игрового и учебно-методического оборудования из перечней, рекомендованных
(допущенных) к использованию в образовательном процессе дошкольного
образовательного учреждения; создания в дошкольном образовательном учреждении
необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания детей;
организации педагогической и психологической диагностики образовательных
достижений детей; мероприятий по охране и укреплению здоровья детей; развития
воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении. В случае
возникновения необходимости внесения изменений и дополнений в устав дошкольного
образовательного учреждения, организует работу по их разработке, общественному
обсуждению и принятию. Ходатайствует перед руководителем дошкольного
образовательного учреждения о расторжении трудового договора с работниками
дошкольного образовательного учреждения (при наличии предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации оснований). Рекомендует
учредителю кандидатуру для назначения на должность руководителя дошкольного
образовательного учреждения и ходатайствует перед учредителем о расторжении
трудового договора с ним (при наличии предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации оснований). Решения Совета носят
обязательный характер.
Таким образом, в ДОУ
реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников обра
зовательного процесса. Заведующая детским садом занимает место координатора
стратегических направлений.
Вывод: В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием
работы учреждения.
III. Условия осуществления образовательного процесса
Фактическое количество сотрудников – 12 человек. В дошкольном учреждении
сложился стабильный, творческий педагогический коллектив.

Заведующая дошкольным образовательным учреждением Смирнова Елена Владимировна
- имеет высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы 4 года.
Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают воспитатели:
Бибенина Татьяна Сергеевна;
Мани Анастасия Ивановна.
Основные цели и задачи
Основными целями деятельности Учреждения являются:
- разностороннее, полноценное развитие личности ребенка;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
- социализация детей в обществе сверстников;
- подготовка детей к школе.
Основными задачами Учреждения являются:







Предоставление в соответствии с заданием Учредителя бесплатного дошкольного
образования по основной образовательной программе и дополнительным программам
дошкольного образования;
Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
Обеспечение охраны жизни и укрепление физического и психического здоровья
детей;
 создание
благоприятных
условий
способствующих
интеллектуальному,
личностному, эмоциональному и физическому развитию ребенка;
 создание условий для осуществления необходимой коррекции отклонений в
развитии ребенка;
 удовлетворение потребностей семьи в дополнительных образовательных и иных
услугах;
 взаимодействие с семьей для обеспечения всестороннего развития ребенка;
 разработка и внедрение новых организационно-педагогических форм и методов
образования дошкольников с учетом индивидуальных способностей детей и
запросов родителей (законных представителей).
Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественноэстетического и физического развития детей.
Образовательный и квалификационный уровень педагогов

На сегодняшний день в учреждении трудятся 3 воспитателя:
со средним педагогическим образованием - 3 человека
Распределение педагогов по стажу работы
Стаж работы
Количество человек

От 1 до 3 лет
От 10 до 15 лет
Свыше 20 лет

2022-2023
1
1
1

В 2019 году повысили свою квалификацию 1 педагог. Педагоги ДОУ повышают свою
квалификацию также на проводимых МО района и в детском саду: семинарах,
практикумах, педагогических советах, консультациях, открытых занятиях и т.д.
Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные
методические формы работы с кадрами:

- педсоветы,
- теоретические и практические семинары,
- деловые игры,
- дискуссии,
- выставки,
- круглые столы,
- смотры-конкурсы,
- творческие отчеты, накопленный материал собирается и формируется в творческие
папки.
Работа с кадрами в 2022-2023 учебном году была направлена на повышение
профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание
методической помощи педагогам.
Вывод: ДОУ укомплектовано кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно
повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают
и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
Материально-техническое обеспечение ДОУ
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для
жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию
предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется отопление от
собственной котельной, водопровод и канализация локальная, только в помещении
пищеблока, вода привозная, сантехническое оборудование в удовлетворительном
состоянии.
•





групповые помещения – 2;
кабинет заведующего – 1;
физкультурный зал – нет;
пищеблок – 1;
прачечная – 1.

Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели
учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы
постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными
информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена,
выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности,
представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития
и саморазвития, социализации. Созданная развивающая среда открывает нашим
воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное
использование отдельных ее элементов.
Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и
творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна,
соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает
гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Вывод: В ДОУ предметно-пространственная среда способствует всестороннему
развитию дошкольников.
Воспитательно-образовательный процесс
Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с
расписанием организации образовательной деятельности, которая составлена согласно

требованиям нормативных документов Министерства образования и науки к организации
дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидемиологических правил и
нормативов, с учетом недельной нагрузки.
Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по основной
общеобразовательной программе дошкольного образования ДОУ, составленной на основе
программы «От рождения до школы».
Дополнительно используется парциальная программа дошкольного образования
«Маленькие дальневосточники», программа обеспечена всем необходимым методическим
комплексом.
Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом
профессионального уровня педагогического коллектива.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Взаимодействие с родителями воспитанников
Взаимодействие с родителями коллектив ДОУ строит на принципе сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:
 повышение педагогической культуры родителей;
 приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
 изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования
воспитательных воздействий на ребенка.
Для решения этих задач используются различные формы работы:
 групповые родительские собрания, консультации;
 проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
 анкетирование;
 наглядная информация;
 показ занятий для родителей;
 выставки совместных работ;
 посещение открытых мероприятий и участие в них;
 заключение договоров с родителями вновь поступивших детей
Работает консультационный пункт для родителей, чьи дети не посещают детский сад.
Цель работы пункта: помочь родителям подготовить детей в школу
Вывод: в ДОУ создаются условия для максимального удовлетворения запросов
родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители
получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать
различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ, участвовать в жизнедеятельности
детского сада.
IV. Результаты образовательной деятельности
Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической
диагностики.
Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия;
- взаимопросмотры.
По всем параметрам ведется педагогический мониторинг.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в
ДОУ.
Вывод: В результате проведенной работы отмечается уровень среднего
интеллектуального развития детей, в дальнейшем педагоги будут работать над развитием
познавательных способностей детей, развитием речи.

Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы педагогами была
проведена оценка выполнения программы, сделан анализ. Дети, посещающие детский сад,
успешно освоили программу и показали хорошие результаты при диагностике. Занятия
строятся в игровой форме, что повышает мотивационную готовность детей, активизирует
их.
Воспитанники детского сада с педагогами и родителями принимали активное участие
в районных смотрах – конкурсах.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи
реализованы в полном объеме. В ДОУ систематически организуются и проводятся
различные тематические мероприятия. В течение предыдущего учебного года наши
воспитанники занимали призовые места на районных смотрах-конкурсах.
V. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников
Здоровьесберегающая направленность воспитательно-образовательного
процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую
направленность процессов реализации и освоения Программы ДОУ. Одно из основных
направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего ДОУ - это создание
оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование
у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного
отношения и потребности к физическим упражнениям.
Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно - правовых документов:
- ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
- СанПиН2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». В ДОУ разработан и
используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что важно для
своевременного выявления отклонений в их здоровье.
Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей
детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Для детей раннего
возраста, впервые посещающих ДОУ, специальный адаптационный режим.
Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется медицинской
организацией КГБУЗ «Районная больница» на основе безвозмездного договора о
сотрудничестве.
Для занятий с детьми в зале имеется необходимое оборудование. В течение года
систематически проводится в детском саду:
- утренняя гимнастика в зале и на улице,
- активный отдых,
- воздушные и солнечные ванны,
- спортивные праздники, развлечения.
Уровень физического развития детей
Результаты диагностики уровня физического развития детей выявили положительную
динамику их физического развития:
Медицинский кабинет оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором
медикаментов. Заведующей ДОУ ведется учет и анализ общей заболеваемости
воспитанников, анализ простудных заболеваний. ДОУ курирует врач-педиатр районной
поликлиники, которая осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям, даёт
рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных,
инфекционных заболеваний, проводит совместную работу с педагогическим коллективом
по реабилитации детей в условиях детского сада.
Проводятся профилактические мероприятия:
Заведующей, воспитателями, помощниками воспитателей ДОУ:
 осмотр детей во время утреннего приема;

анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
лечебно-профилактические мероприятия:
- витаминотерапия,
- с-витаминизация третьего блюда, кварцевание.
Физкультурно-оздоровительное развитие дошкольника является важным
направлением деятельности нашего детского сада. Для развития данного направления в
ДОУ созданы следующие условия:
Для успешной реализации оздоровительных задач в работе с детьми в ДОУ установлены
такие формы организации:
утренняя гимнастика;
физкультурные занятия в зале и на спортивной площадке;
физкультминутки;
гимнастика после сна;
спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;
хождение босиком (летом);
индивидуальная работа с детьми.
Решению оздоровительных задач способствуют следующие формы организации детей:
двигательная разминка между занятиями;
двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;
прогулки;
Подвижные игры на свежем воздухе;
гимнастика пробуждения после дневного сна,
«Недели здоровья»,
самостоятельная двигательная деятельность детей.
Вывод: В работе ДОУ большое внимание уделяется охране и укреплению здоровья
детей. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем
году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей
потребности здорового образа жизни.




VI. Организация питания, обеспечение безопасности
Организация питания
В ДОУ организовано трехразовое питание на основе десятидневного меню. В меню
представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню
соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится
витаминизация третьего блюда.
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
Контроль за организацией питания осуществляется заведующей ДОУ, ответственной за
питание, назначенной приказом заведующей.
В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На
пищеблоке имеется бракеражный журнал. На каждый день пишется меню-раскладка. Для
детей-аллергиков организовано индивидуальное питание в соответствии с
индивидуальным десятидневным меню.
Вывод: Дети в ДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно
организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие
детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и
умственного развития ребенка. Созданы условия для питания детей аллергиков согласно
рекомендациям аллергологов.
Обеспечение безопасности образовательного учреждения
С целью обеспечения безопасности и охраны жизни детей, сотрудников установлено
видеонаблюдение. Установлена железная дверь. Имеются тревожная кнопка, пожарная
сигнализация. Охрана здания осуществляется штатными сторожами. Обеспечение

условий безопасности в ДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым
документам. Имеются планы эвакуации.
Территория по всему периметру ограждена металлическим забором.
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.
С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил
безопасности на дорогах. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими
сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам
электробезопасности. С июня 2018 года со всеми сотрудниками проводится инструктаж
по ГО. 2 раз в год проводятся антитеррористичекие тренинги. Ежедневно ответственными
лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих
угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.
Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, обеспечивается безопасность
жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
VII. Социальная активность и партнерство ДОУ
Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса и реализации
годовых задач детский сад сотрудничает с окружающим социумом. Цели взаимодействия
способствуют разностороннему развитию воспитанников. Детский сад взаимодействует с
детской консультацией, со школой, библиотекой, Домом культуры. Совместно с
библиотекой и Домом культуры проводятся тематические мероприятия.
Воспитатели проводят открытые занятия, на улице проходит игра «Правила дорожного
движения». Традиционными стали конкурсы рисунков и поделок по данной тематике.
Родительский комитет детского сада во всем помогает воспитателям в
воспитательно-образовательном процессе, помогает в создании благоприятных условий
для реализации общеобразовательной программы детского сада. Родители являются
частыми гостями в группах, посещают занятия, рассказывают о своих профессиях,
участвуют в выставках, в конкурсах, субботниках.
Права и обязанности регулируются договором. Ведется тесный контакт воспитателей и
учителей школы, воспитанников дошкольного учреждения и учеников первого класса:
 отслеживалась адаптация выпускников детского сада;
 проводилась диагностика готовности детей к школе;
 экскурсии различной направленности.
VIII. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась в соответствии с
планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2022 г.
Выполненные мероприятия
1. По соблюдению санитарно-гигиенических требований:
приобрели
- хозяйственные товары
2. Текущие ремонты:
- ремонт веранд на участке: замена кровли, частичная замена
пола;
- приведение помещения пищеблока в соответствие с
требованиями Роспотребнадзора;
- ремонт котельной: сварка труб, очистка котла;
- косметический ремонт здания детского сада.

Источники
финансирования и
суммы (руб.)
Местный бюджет,
родительская плата
16987
Местный бюджет
00,00
00,00
00,00
30160

Анализ деятельности детского сада за 2022 учебный год показал, что учреждение имеет
стабильный уровень функционирования:
- приведена в соответствии нормативно-правовая база;
- положительные результаты освоения детьми образовательной программы;
- сложился сплоченный творческий коллектив
IX. Основные нерешённые проблемы






приобретение детской мебели в игровых группах;
покупка детских кроватей;
замена линолеума в холле здания и окон;
оборудование здания системой канализации и водоснабжения;
перенос и оборудование прачечной согласно требованиям Роспотребнадзора.

X. Основные направления ближайшего развития ДОУ
Для успешной деятельности в условиях модернизации образования ДОУ должен
реализовать следующие направления развития:
 совершенствовать материально-техническую базу учреждения;
 продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов;
 усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного
процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;
 формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.
Выводы по итогам года
Анализ деятельности детского сада за 2022-2023 год выявил успешные показатели в
деятельности ДОУ.
 Учреждение функционирует в режиме развития.
 Хороший уровень освоения детьми программы
 В ДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих
потенциал к профессиональному развитию.
 Созданы условия для полноценного развития и социализации, а также охраны жизни
и здоровья детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».